Сервисный портал и мобильное приложение

vp logomДля удобства взаимодействия владельцев участков и ТСН "Вельга парк" мы запустили сервисный портал поселка "Вельга парк" и мобильное приложение "Вельга парк".

 

 

У нас хорошая новость.
Для удобства взаимодействия владельцев участков и ТСН "Вельга парк" мы запустили сервисный портал поселка "Вельга парк" и мобильное приложение "Вельга парк".
 
На сервисном портале и в мобильном приложении вам будут доступны следующие сервисы:
- передача показаний приборов учета;
- проверка состояния расчетов по оплате взносов и коммунальных услуг;
- онлайн оплата  взносов и коммунальных услуг;
- история ваших платежей;
- подача заявок на проход/проезд, а также на выдачу документов.
 
Для получения доступа к сервисному порталу и к мобильному приложению вам следует:
- перейти по адресу: https://uk.velgapark.ru;
- нажать кнопку "Запросить доступ";
- внести свои данные и нажать кнопку "Отправить".
 
Обязательно ознакомьтесь с политикой портала в отношении обработки персональных данных.
 
В течение не более чем 7 рабочих дней сотрудники ТСН проверят соответствие указанной в вашей заявке информации тем данным, которые имеются в распоряжении ТСН.
После проверки информации вам на электронную почту будет выслан логин и пароль для доступа к Личному кабинету на сервисном портале и в мобильном приложении.
При наличии несоответствий с вами свяжется сотрудник ТСН для уточнения данных.
 
Мобильное приложение вы можете установить на свой смартфон или планшет через  магазины приложений AppStore или PlayStore. Приложение предоставляется бесплатно.
Приложение можно найти с помощью поиска в магазинах приложений AppStore или PlayStore ( в поисковике - набрать Вельга Парк)  или перейти по ссылке, имеющейся на странице  https://uk.velgapark.ru
Сервисный портал доступен по адресу:  https://uk.velgapark.ru
 
Поскольку данные продукты являются абсолютно новыми для нас, вполне возможно, что вы столкнетесь с некоторыми неудобствами или трудностями в их работе.
Будем рады помочь вам в разрешении этих проблем.
Также будем рады выслушать любые предложения и замечания по улучшению функционала и пользовательского интерфейса сервисного портала и мобильного приложения.